• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:41 

Я должен написать о 3.3 !

Третья серия Шерлока.
Первое впечатление: А-ху-ен-но! Потому что в первую очередь я воспринимаю эстетически, а серия красивая и динамичная.
Потом - отчётливо. Погодите, а как он выжил-то? Я ходил с этим вопросом 2 года, мне продолжать в том же духе? Это глубокий обман или я тупой.
Что ж, ответ мне известен.
Долго рассуждали с Александра Ойди о Джонлоке (в химическом смысле). О том, что всё изменилось. Да... А сегодня я пересмотрел серию на трезвую голову и увидел моменты, где от этого пейринга чуть ли воздух не искриться! Например, сцена, где Шерлок просит назвать, кто такая Мэри. Когда из в комнате трое, а разговаривает только Шерлокоджон.
И ещё об этом существе. Мысль точно не будет новой, зато будет понятной, ибо её нам показывали всю серию. То, как Джон становится похожим на Шерлока в его отсутствие, а вместе они всё эффективнее дедуцируют, разница между ними становится незаметнее.
Знаете, если какие-то не очень значительные споры, где вы отстаиваете одну точку зрения, когда спорите с неким значимым для вас человеком, а в компании знакомых вы незаметно для себя транслируете не своё мнение, а этого значимого человека? Вот так я вижу изменения в Джонлоке.
А вообще-то я хотел написать о Магнуссене. Потому что не на моём месте писать антиобщественные мнения, а здесь я согласен со всеми. Отвращение и восхищение (тчк) Спасибо за отсылки.
Метр. Девяносто. Два.
В смысле мне очень понравилась операторская работа, так как этой разницы в росте заметно не было. (Хватит Магнуссеновской ахуенности и без этого)
Я думал, что настолько невовремя посметреть Ганнибала просто невозможно, но нет, я был чертовски прав, включив первую серию новогодней ночью!
Насчёт Мориарти. Я обожаю Эндрю Скотта как актёра, мне очень нравится образ Мориарти, но для меня он умер там, на крыше. И возможно он не жив. И у создателей есть только один шанс не допустить массовых сердечных приступов и обид от "убили-воскресили-убили", если они в начале 4-го сезона сразу скажут, что это гифка, запущенная 3-ий сверхзлодеем, чтобы посмотреть на ужас лондонцев.
А ещё в этом сезоне много Холмсцеста:rotate: И это прекрасно! А ещё мне кажется, что это символ некоего возвращения, потому что хэдканон именно так рассказывает мне о юношестве и доджоновском периоде.
Мэри, надо признаться, мне нравится как личность. Потому что мне нравится Ривер, а их сходство сложно не заметить. Но в Докторе она идеально на своём месте, а тут — нет. Я бы только за её присутствие в Шерлоке, но не в качестве жены доктора Ватсона.
Короче говоря, это надо смотреть в пьяном виде, забыв, что это сериал со сценаристами и источником в виде Конан Дойля, стараться больше анализировать и меньше метаанализировать.
Мне очень понравилось, но, кажется, мне никогда не поднять самооценку на уровень плинтуса.

@темы: рецензии, травища

00:53 

Нумерация Докторов.

Стивен Моффат заверяет, что не собирается менять нумерацию Докторов. Он сказал, что появление «Военного Доктора» Джона Херта (показанного в «Ночи Доктора») ничего не меняет.

В новом номере Doctor Who Magazine Моффат объясняет: «Я постарался очень-очень аккуратно отнестись к нумерации Докторов. Доктор Джона Херта – особый случай, он не называет себя Доктором. Он тот же самый Повелитель Времени, то же самое существо, что и все остальные Доктора до и после него, но он говорит: «Я не Доктор». Так что Одиннадцатый по-прежнему Одиннадцатый, а Десятый остается Десятым...».

Он добавил, что: «Технически выходит, что Дэвид Теннант это два Доктора, если считать Мета-кризисного Доктора (в «Конце путешествия»)... Здесь нужно считать не регенерации, а лица Повелителя Времени, называющего себя Доктором. И где-то существует Доктор-аномалия, вот и все. В сценарии «Дня Доктора» Доктор Мэтта обозначен как Одиннадцатый, а Дэвид – Десятый, так что нумерация сохраняется, и Питера Капальди мы называем Двенадцатым».

@темы: "копирнул бессовестно"

14:46 

Альтернативное устройство мира.

Когда-то мне приснился мир, где каждый никому не нужный человек умирал. Просто потому, что в этом случае он не нужен и миру. Знаете, мне кажется, что это разумно. И это есть приемлемая для меня форма гуманизма. Не жертвовать собой, не посвящать свою жизнь кому-то или чему-либо, но просто быть нужным хоть кому-то в каждый момент времени, просто всегда быть полезным. Моему бесчувственному существу кажется, что в таком случае даже умирать как-то спокойно и логично. Во всяком случае, во сне я не испытывал по поводу своей смерти никаких сожалений, только чувство правильности происходящего. Даже когда в загробном мире оказался настолько же никому не нужным.

@темы: сны, идеи

02:22 


Вопрос: Если актёр весь фильм ходит с пофигизмом на лице, но это отражает суть роли, это
1. Хороший, адекватный актёр  6  (66.67%)
2. Только филингс ^_^!!! :)  0  (0%)
3. Когда как  2  (22.22%)
4. Да не про "Сумерки" я!  1  (11.11%)
Всего: 9
01:54 

Сходил на Жизнь Адэль.

Сходил одын, посему буду обсуждать здесь и, по крайней мере, с собой)
Во-первых, про регламент: я считаю, что русскому зрителю на выходе с 3-х часового фильма надо давать медаль с надписью "Досидел!", а если ещё и покурить не выходил, то выписывать благодарность на место учёбы/работы.
!имхо! фильм не о защите прав ЛГБТ, не экскурсия в мир подростков, это о ... всё о том же, о чём Пьер Мариво в «Жизни Марианны» (насколько мне рассказывает Гугл), о чём миф об Антигоне и даже Сартр - кстати, не только эти книги и авторы упоминались в фильме.
Первое, о чём я спрашиваю у людей, с которыми хочу обсудить фильм, это понравилось ли, именно да или нет вот такой я категоричный. И вот тут уже начинается неоднозначное, ибо французский фильм, ибо арт-хаус. Но сходил не зря, это точно. Потому что Леа Сейду всё ещё красива, синий цвет я по-прежнему люблю, атмосфера всеобщей толерантности доставляет, и психологический эксперимент интересный вышел. Начнём со слогана, который иногда пишут как название : "Синий - самый тёплый цвет". Это действительно самый синий фильм, который я видел. Практически всё, что можно было перекрасить в него, перекрасили: волосы ГГ, одежду, школьный двор, свет, небо и мебель). Этот синий весь фильм краснел. Как символ изменений и диаметральных (ли?) перемен. Детали - это всегда "+", это цепляет, чувствуется проработка фильма. Тёплый - это для французов, которым уютно от "секс-курение-книги-слёзы". И тут я плавно перехожу к. К 10-минутным порно-вставкам (фем, естессна), к которым нежная психика большинства присутствующих была не готова, а посему все защищались как могли: первую минуту притворялись, что ничего не видят и вообще ничего не происходит "где девушки? какие девушки?", потом парные люди стали с любопытством изучать своих партнёров (тыкаться носом в плечо), а потом все стали ржаать, ржать и комментировать. Когда сцена подошла к концу ах, сколь я литературен, все аплодировали)) Футбольные болельщики, блин. Да, я минуте на первой вспомнил, что я почтипсихолог, а тут такой естественный эксперимент. придумал себе защиту
Девушка с синими волосами была художницей, картины сложногуглибельны, но эстетичны.
Довольно много было о социальной разнице, когда одни обсуждают тонкости современной живописи, а другие думают о стабильной работе. Вот хотел написать "а другие вынуждены думать...", но нет. Другие тоже счастливы. Они с удовольствием занимаются готовкой, обучением детей и иногда пишут, но только для себя. Что несколько удивило и порадовало. Ибо фильм не о социалке. (Нам Квиров на эту тему хватило).
Итого: я рад, что этому фильму дали золотую пальмовую ветвь.

@темы: рецензии

22:57 

Полезная мысль.

Съездил на Слэшкон, многое понял:
1. Надо вести дневник.
2. Надо доделывать косплеи.
3. Надо многое посмотреть.
4. Надо съездить на весенний и на фанкон. Хотя, наверное, будет несколько странно посетить это мероприятие сразу после СК.
5. Надо готовиться Заранее!
6. Половина талантов/внешности/умений мне не дана от природы, а вторую я сам пролюбил.
7. Шевелиться надо, но поздно.

@темы: ту ду, без капитана не догадаться

01:20 

Стар Трэк и Логика

Это будет пост о слэшерах, логике, их логике и о смысле в синих занавесках.

В финале первого сезона СТ TOS происходит шикарный полилог между Кирком, Споком и Маккоем. Знаменателен он тем, что логичным он становится (для меня, естественно) только в контексте слэша. Буду благодарен, если кто-нибудь найдёт иную логику. Пока опрос незаинтересованных людей дал единственный ответ — без слэша логики нет!

Собственно беседа. Накануне Спок ослеп, а тут он, уже зрячий, выходит на мостик. Коммандер объясняет Маккою, что его закалило вулканское солнце аж веко выросло и зрительный нерв улучшило.

— Мистер Спок, для большинства людей возвращение зрения было бы потрясением, а вы, похоже, ничего не почувствовали? - спросил Кирк, известная в свете дама, интересующаяся только чуйствами.
— Напротив, капитан, у меня была очень сильная реакция. Первое, что я увидел, было лицо склонившегося надо мной доктора Маккоя. - резонно ответил вулканец самое важное.
— Хм. Как жаль, что временная слепота не научила вас ценить красоту, мистер Спок. - разумно заметил главный философ Энтерпрайз Боунз.
— Если вы закончили, может, рассчитаете курс к Звёздной базе 10? - светски поинтересовался Джим.
— С удовольствием, капитан. - ответил галантный вулканец.

— Какое необычное приспособление... Я мог бы предположить что-то в этом роде (облизывается) - вспомнил про своё хобби врача Леонард.
— В чём дело, доктор? - заботливо спросил капитан.
— Не говорите Споку, что я сказал, что он — лучший старший помощник во всём флоте. - ни разу не замявшись попросил Маккой о главном.
— Что ж, спасибо, доктор Маккой. - по-вулкански вежливо поблагодарил Спок.
— Вы были так заняты его вулканскими глазами, что забыли о вулканских ушах. - закончил равнодушный к вулканцам, а особенно к спокам и, в частности, к их ушам, Джим.
Все смотрят друг на друга (Кирк с Боунзом на Спока), Коммандер отворачивается, улыбаясь так же, как и люди.

*строчка оправдания* Поймал я себя на том, что серия кончилась, а я с лыбой до ушей смотрю титры, приговаривая, что пасьянс сошёлся. Пришлось анализировать, чтобы доказать себе, что логикой владею я не слэшер долбанутый.

Представьте, что ваш друг прозрел. Что вы будете делать? Я бы, например, поздравлять кинулся, а если бы всё происходило в более официальной обстановке, осведомился бы, не больно ли ему, нужна ли помощь и что такое - потерять зрение. Но Кирк укоряет Спока, что тот ничего не почувствовал. Очень логично, очень по-дружески. Если быть логичным неслэшером, можно предположить, что Кирку отшибло память по поводу бесчувственности вулканцев, и капитан решил поизучать вулканскую психологию.
Ладно, едем дальше. Спок - существо логичное, он правильно отвечает на вопросы. Поэтому он будучи бесчувственным вулканцем сказал, что прозрение вызвало у него "очень сильную реакцию", а потом добавил про нависшее лицо Маккоя. Очень весомое дополнение, ведь лица докторов не только помогают прозревать, но и обладают свойством потрясающей эмоциогенности , заставляя капитанов ревновать к своим друзьям
Доктора - люди ответственные, а уж для такого специалиста как Леонард Маккой дело всегда было превыше всего, поэтому он первым делом подумал об эстетике, об организации души вулканской, к сожалению, чёрствой. Запомните, если вы внезапно оправились от тяжёлого недуга, а врач спрашивает о вашем состоянии - негодный он врач!
А Кирк был не ревнив, он просто внезапно решил слетать на Звёздную базу. Командир ведь всегда должен думать только о своей работе! А Спок привык к земным выражениям настолько, что он может искренне (ведь вулканцы не лгут) сказать "С удовольствием, капитан."
Все приступили к работе, главврач задумался об устройстве споков, капитан настолько ушёл в дело (за секунду погрузился, аж про исцеление друга забыл, конечно), что уточнил, о чём рассуждает Боунз...всё нормально.

А дальше, как ни странно, я ничего нелогично слэшного не вижу (там за меня всё сценаристы сделали).

Да, я давно не писал сочинений по литературе и соскучился за ними. Но всё же если кто нашёл другое логичное объяснение сий феерической последовательности фраз, я бы с радостью прочёл, если вам не лень написать ^_^

@темы: травища, Star Trek

00:21 

Третий день швыряет между "застрелите меня, пожалуйста" и "котаны, лучи кавая!". Если я буду рваться делать игры, останавливайте меня, пожалуйста. Это слишком эгоистично, это безнадёжно, если у мастера есть хоть что-то спорное в игре и капля совести. Нельзя, если всё слишком концепт и странность. Нельзя, если никого не зовёшь на др, потому что люди из-за меня потеряют день. Простите меня за всё. Претензии ко мне можно высказывать публично.
А игрой я доволен.

23:44 

Мастероотчёт по игре 120.

Ещё утром воскресения мне казалось, что игра-жижа, все из вежливости поблагодарили мастеров и с радостью убежали нафиг из Монтрея. Собственно, я и сейчас обливаю кровью из сердца те линии сюжета, которые не сыграли, испытываю жуткий стыд из-за постоянных вмешательств мастеров и из-за того, что мы не провели разбор полётов, в котором я остро нуждаюсь.
Но! Для меня это было просто фантастически! Группа прекрасных людей заехала в уебенённый Монтрей и играет, несмотря на дождь, холод, сырость, ночь и т.д. Были моменты, когда я (и не только) практически смотрел фильм, в котором все роли любимые, все персонажи ахриненны и awwwww!
Простите меня за сбивчивое повествование, но меня вечером затопило лучами радуги, кавая и добра от осознания того, что было. Единственное, чего мне сейчас хочется – вернуть всех обратно, предварительно высушив и нагрев полигон. Я хочу ещё раз сказать огромное спасибо всем, кто играл с нами, я восхищен даже тем что игра состоялась, невзирая на погоду, перенос полигона и непредусмотренный мастерами недозаезд. Я укаваился и упоролся на пару лет вперёд.
Отдельно восхищаюсь вашими прикидами: лазать через ёлки в такой красоте! Сенсибль, отдельное восхищение и повышение статуса выносливости до «ходил на каблуках по полигону!» Герцоги, *угрожает нарисовать и прислать кадры, которые навсегда в сердце, мозге, телефоне и глазах*, я...я в нирване, не ищите) Эрнест и Генри, вы сделали мастерам (по крайней мере)) вечер пятницы, вы показали Монтрею настоящую любовь,я не мог долго находиться рядом с вами, меня уносило понями по радуге! Фичочки про вас сочинять! Мангу рисовать! 254-ю серию ждать! Флоранс, вы можете смело занимать любую руководящую должность; вам можно доверить и составление нормального закона, и спасение всего города, и отправление сразу двух человек в спейс на вечную нирвану. Я, Эдуард Гойдвиг, с радостью бы назначил вас на эту должность, если бы не ваш отец, с которым мы обязательно найдём лазейку в законах и сделаем их нормальными, раз уж вы, Альберт, даже пить бросили! Вообще не знаю, как вышло, что законы не отменились сами, узнав, какие люди управляют Монтреем! Город обязан быть спасённым ещё и потому, что освободили меня и Марию Сильвию, которые являются хранителями сего города. Благодарим за спасение нас Флоранс, Демьена (Эдну) и Генри! Вы рисковали жизнями, вы готовы были лечь под строительный степлер! Вообще, то, что спасли нас и город – это было очень внезапно и приятно, я, еслечестно, ожидал, что монтрейские просто соберут вещи и уйдут в другие места. А уж то, что ради этого двое рискнут своими жизнями ради любимых, предварительно написав «в случае моей смерти...» - с ума сойти и ааwww!
Ващевнезапно: народ играл в любовь! Шта?! Мы настолько привыкли, что даже на загрузные романтические чуйства все забивают, что не ожидали никакого отыгрыша! Спасибо! Я в шоке!
Всю игру я думал, почему не играет «японская» линия, на подъезде к Рыбинску Ойди вспомнил, что мы не загрузили пекаря. Ппц. Расстреливайте. Не смотря на это, пекарь Лебуэ и его сестра смогли немного поирать и накормить всех прекрасными блинчиками (так можно готовить на полигоне?!).
Шлез (который настолько Шлез, что я аж игрового имени не помню), вы пытались компенсировать строгость законов необязательностью наказания за них, вы тоже пытались спасти Монтрей! Одна пичаль, что никого не заставили читать лекции по геоменрии и посещать уроки меткости.
Господин полицейский Кириан (у мастера беда с запоминанием имён), воот это бюрократия, воот это полицейское государство, вот, чего мы и ждали, чтобы всем хотелось валить в замок к гостеприимным герцогам! Благодарности за внезапное и сильное вступление в игру!
Судья, спасибо за игру, жаль, что тебе особо не пришлось собственно судить. И вообще, у тебя жена сбежала, а дочь утопла, это карма и беда!
Мясник, который накормил всех не гюрзой, как ожидал я, а разной вкусняшкой, не знаю, с чего мне начать тебя благодарить.., ты спас нас от голодной смерти (за пару дней до игры отвалился весь кабак – 3 человека), ты спас строячную команду от тоски, безысходности и экзистенциализъма своей гюрзой и томиком Тютчева! Максимиллиан, (не Экзистенциализъм!) мы должны тебе по гроб жизни, ты колдун, слов для тебя у меня точно нет!) Жан-Клод Коти (отсюда), ты куда укатился, тебе там нормально? Мы переживаем. Сколько часов ты отработал на кухне, в тебя вся еда за это влезла? Мы и по этому поводу переживаем! Мастероми-ми-ми тебе за штаны с подтяжками и гольфы)) Игротехи, помощники в строяке, помощники по кухне – Merci вам такое, чтобы все дрова накололись сами, костёр не тух, палатки всегда оставались сухими и еда самозарождалась в тарелке!
Гандерсон – анархист, спасибо, что приехал, забрал камень фундамента ратуши и подпортил законы! Молодец, так Монтрею и надо!
Виталий Германов, ты до нас доехал, это шок и счастьерадость! Спасибо, что успел поиграть, и вот тебе знак «стойкий оловянный солдатик за 1-й день игры, ибо ты ушёл (не-)спать последним!». И прости, что вытащили за несколько часов до работы. Вообще, извините пожалуйста все промокшие и невыспавшиеся, все, покусанные гюрзой.
Монах - голый мужик, мы не знали, что людей может так плющить всего от 5-10 точек. Я никогда не забуду «Смиит! Смитушка! Ну выыыпусти меня! *хдыщ-хдыщ».
Игротех-городская сумасшедшая-наши сознания, спасибо за загадки, благодарим за то, что город всё ещё ищет Грех и боится твоих высказываний!
Дамы и господа, вы были прекрасны, лучи добра, любви, кавая! Вы исполнили дрим-игру мастеров! Надеемся, что всё было не так плохо, как кошмар, верим, что это было не зря (для меня такого не зря ещё не было)). СПА-СИ-БО!!!

Решение принято.

главная