Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:44 

Мастероотчёт по игре 120.

Ещё утром воскресения мне казалось, что игра-жижа, все из вежливости поблагодарили мастеров и с радостью убежали нафиг из Монтрея. Собственно, я и сейчас обливаю кровью из сердца те линии сюжета, которые не сыграли, испытываю жуткий стыд из-за постоянных вмешательств мастеров и из-за того, что мы не провели разбор полётов, в котором я остро нуждаюсь.
Но! Для меня это было просто фантастически! Группа прекрасных людей заехала в уебенённый Монтрей и играет, несмотря на дождь, холод, сырость, ночь и т.д. Были моменты, когда я (и не только) практически смотрел фильм, в котором все роли любимые, все персонажи ахриненны и awwwww!
Простите меня за сбивчивое повествование, но меня вечером затопило лучами радуги, кавая и добра от осознания того, что было. Единственное, чего мне сейчас хочется – вернуть всех обратно, предварительно высушив и нагрев полигон. Я хочу ещё раз сказать огромное спасибо всем, кто играл с нами, я восхищен даже тем что игра состоялась, невзирая на погоду, перенос полигона и непредусмотренный мастерами недозаезд. Я укаваился и упоролся на пару лет вперёд.
Отдельно восхищаюсь вашими прикидами: лазать через ёлки в такой красоте! Сенсибль, отдельное восхищение и повышение статуса выносливости до «ходил на каблуках по полигону!» Герцоги, *угрожает нарисовать и прислать кадры, которые навсегда в сердце, мозге, телефоне и глазах*, я...я в нирване, не ищите) Эрнест и Генри, вы сделали мастерам (по крайней мере)) вечер пятницы, вы показали Монтрею настоящую любовь,я не мог долго находиться рядом с вами, меня уносило понями по радуге! Фичочки про вас сочинять! Мангу рисовать! 254-ю серию ждать! Флоранс, вы можете смело занимать любую руководящую должность; вам можно доверить и составление нормального закона, и спасение всего города, и отправление сразу двух человек в спейс на вечную нирвану. Я, Эдуард Гойдвиг, с радостью бы назначил вас на эту должность, если бы не ваш отец, с которым мы обязательно найдём лазейку в законах и сделаем их нормальными, раз уж вы, Альберт, даже пить бросили! Вообще не знаю, как вышло, что законы не отменились сами, узнав, какие люди управляют Монтреем! Город обязан быть спасённым ещё и потому, что освободили меня и Марию Сильвию, которые являются хранителями сего города. Благодарим за спасение нас Флоранс, Демьена (Эдну) и Генри! Вы рисковали жизнями, вы готовы были лечь под строительный степлер! Вообще, то, что спасли нас и город – это было очень внезапно и приятно, я, еслечестно, ожидал, что монтрейские просто соберут вещи и уйдут в другие места. А уж то, что ради этого двое рискнут своими жизнями ради любимых, предварительно написав «в случае моей смерти...» - с ума сойти и ааwww!
Ващевнезапно: народ играл в любовь! Шта?! Мы настолько привыкли, что даже на загрузные романтические чуйства все забивают, что не ожидали никакого отыгрыша! Спасибо! Я в шоке!
Всю игру я думал, почему не играет «японская» линия, на подъезде к Рыбинску Ойди вспомнил, что мы не загрузили пекаря. Ппц. Расстреливайте. Не смотря на это, пекарь Лебуэ и его сестра смогли немного поирать и накормить всех прекрасными блинчиками (так можно готовить на полигоне?!).
Шлез (который настолько Шлез, что я аж игрового имени не помню), вы пытались компенсировать строгость законов необязательностью наказания за них, вы тоже пытались спасти Монтрей! Одна пичаль, что никого не заставили читать лекции по геоменрии и посещать уроки меткости.
Господин полицейский Кириан (у мастера беда с запоминанием имён), воот это бюрократия, воот это полицейское государство, вот, чего мы и ждали, чтобы всем хотелось валить в замок к гостеприимным герцогам! Благодарности за внезапное и сильное вступление в игру!
Судья, спасибо за игру, жаль, что тебе особо не пришлось собственно судить. И вообще, у тебя жена сбежала, а дочь утопла, это карма и беда!
Мясник, который накормил всех не гюрзой, как ожидал я, а разной вкусняшкой, не знаю, с чего мне начать тебя благодарить.., ты спас нас от голодной смерти (за пару дней до игры отвалился весь кабак – 3 человека), ты спас строячную команду от тоски, безысходности и экзистенциализъма своей гюрзой и томиком Тютчева! Максимиллиан, (не Экзистенциализъм!) мы должны тебе по гроб жизни, ты колдун, слов для тебя у меня точно нет!) Жан-Клод Коти (отсюда), ты куда укатился, тебе там нормально? Мы переживаем. Сколько часов ты отработал на кухне, в тебя вся еда за это влезла? Мы и по этому поводу переживаем! Мастероми-ми-ми тебе за штаны с подтяжками и гольфы)) Игротехи, помощники в строяке, помощники по кухне – Merci вам такое, чтобы все дрова накололись сами, костёр не тух, палатки всегда оставались сухими и еда самозарождалась в тарелке!
Гандерсон – анархист, спасибо, что приехал, забрал камень фундамента ратуши и подпортил законы! Молодец, так Монтрею и надо!
Виталий Германов, ты до нас доехал, это шок и счастьерадость! Спасибо, что успел поиграть, и вот тебе знак «стойкий оловянный солдатик за 1-й день игры, ибо ты ушёл (не-)спать последним!». И прости, что вытащили за несколько часов до работы. Вообще, извините пожалуйста все промокшие и невыспавшиеся, все, покусанные гюрзой.
Монах - голый мужик, мы не знали, что людей может так плющить всего от 5-10 точек. Я никогда не забуду «Смиит! Смитушка! Ну выыыпусти меня! *хдыщ-хдыщ».
Игротех-городская сумасшедшая-наши сознания, спасибо за загадки, благодарим за то, что город всё ещё ищет Грех и боится твоих высказываний!
Дамы и господа, вы были прекрасны, лучи добра, любви, кавая! Вы исполнили дрим-игру мастеров! Надеемся, что всё было не так плохо, как кошмар, верим, что это было не зря (для меня такого не зря ещё не было)). СПА-СИ-БО!!!

00:21 

Третий день швыряет между "застрелите меня, пожалуйста" и "котаны, лучи кавая!". Если я буду рваться делать игры, останавливайте меня, пожалуйста. Это слишком эгоистично, это безнадёжно, если у мастера есть хоть что-то спорное в игре и капля совести. Нельзя, если всё слишком концепт и странность. Нельзя, если никого не зовёшь на др, потому что люди из-за меня потеряют день. Простите меня за всё. Претензии ко мне можно высказывать публично.
А игрой я доволен.

01:20 

Стар Трэк и Логика

Это будет пост о слэшерах, логике, их логике и о смысле в синих занавесках.

В финале первого сезона СТ TOS происходит шикарный полилог между Кирком, Споком и Маккоем. Знаменателен он тем, что логичным он становится (для меня, естественно) только в контексте слэша. Буду благодарен, если кто-нибудь найдёт иную логику. Пока опрос незаинтересованных людей дал единственный ответ — без слэша логики нет!

Собственно беседа. Накануне Спок ослеп, а тут он, уже зрячий, выходит на мостик. Коммандер объясняет Маккою, что его закалило вулканское солнце аж веко выросло и зрительный нерв улучшило.

— Мистер Спок, для большинства людей возвращение зрения было бы потрясением, а вы, похоже, ничего не почувствовали? - спросил Кирк, известная в свете дама, интересующаяся только чуйствами.
— Напротив, капитан, у меня была очень сильная реакция. Первое, что я увидел, было лицо склонившегося надо мной доктора Маккоя. - резонно ответил вулканец самое важное.
— Хм. Как жаль, что временная слепота не научила вас ценить красоту, мистер Спок. - разумно заметил главный философ Энтерпрайз Боунз.
— Если вы закончили, может, рассчитаете курс к Звёздной базе 10? - светски поинтересовался Джим.
— С удовольствием, капитан. - ответил галантный вулканец.

— Какое необычное приспособление... Я мог бы предположить что-то в этом роде (облизывается) - вспомнил про своё хобби врача Леонард.
— В чём дело, доктор? - заботливо спросил капитан.
— Не говорите Споку, что я сказал, что он — лучший старший помощник во всём флоте. - ни разу не замявшись попросил Маккой о главном.
— Что ж, спасибо, доктор Маккой. - по-вулкански вежливо поблагодарил Спок.
— Вы были так заняты его вулканскими глазами, что забыли о вулканских ушах. - закончил равнодушный к вулканцам, а особенно к спокам и, в частности, к их ушам, Джим.
Все смотрят друг на друга (Кирк с Боунзом на Спока), Коммандер отворачивается, улыбаясь так же, как и люди.

*строчка оправдания* Поймал я себя на том, что серия кончилась, а я с лыбой до ушей смотрю титры, приговаривая, что пасьянс сошёлся. Пришлось анализировать, чтобы доказать себе, что логикой владею я не слэшер долбанутый.

Представьте, что ваш друг прозрел. Что вы будете делать? Я бы, например, поздравлять кинулся, а если бы всё происходило в более официальной обстановке, осведомился бы, не больно ли ему, нужна ли помощь и что такое - потерять зрение. Но Кирк укоряет Спока, что тот ничего не почувствовал. Очень логично, очень по-дружески. Если быть логичным неслэшером, можно предположить, что Кирку отшибло память по поводу бесчувственности вулканцев, и капитан решил поизучать вулканскую психологию.
Ладно, едем дальше. Спок - существо логичное, он правильно отвечает на вопросы. Поэтому он будучи бесчувственным вулканцем сказал, что прозрение вызвало у него "очень сильную реакцию", а потом добавил про нависшее лицо Маккоя. Очень весомое дополнение, ведь лица докторов не только помогают прозревать, но и обладают свойством потрясающей эмоциогенности , заставляя капитанов ревновать к своим друзьям
Доктора - люди ответственные, а уж для такого специалиста как Леонард Маккой дело всегда было превыше всего, поэтому он первым делом подумал об эстетике, об организации души вулканской, к сожалению, чёрствой. Запомните, если вы внезапно оправились от тяжёлого недуга, а врач спрашивает о вашем состоянии - негодный он врач!
А Кирк был не ревнив, он просто внезапно решил слетать на Звёздную базу. Командир ведь всегда должен думать только о своей работе! А Спок привык к земным выражениям настолько, что он может искренне (ведь вулканцы не лгут) сказать "С удовольствием, капитан."
Все приступили к работе, главврач задумался об устройстве споков, капитан настолько ушёл в дело (за секунду погрузился, аж про исцеление друга забыл, конечно), что уточнил, о чём рассуждает Боунз...всё нормально.

А дальше, как ни странно, я ничего нелогично слэшного не вижу (там за меня всё сценаристы сделали).

Да, я давно не писал сочинений по литературе и соскучился за ними. Но всё же если кто нашёл другое логичное объяснение сий феерической последовательности фраз, я бы с радостью прочёл, если вам не лень написать ^_^

@темы: травища, Star Trek

22:57 

Полезная мысль.

Съездил на Слэшкон, многое понял:
1. Надо вести дневник.
2. Надо доделывать косплеи.
3. Надо многое посмотреть.
4. Надо съездить на весенний и на фанкон. Хотя, наверное, будет несколько странно посетить это мероприятие сразу после СК.
5. Надо готовиться Заранее!
6. Половина талантов/внешности/умений мне не дана от природы, а вторую я сам пролюбил.
7. Шевелиться надо, но поздно.

@темы: ту ду, без капитана не догадаться

01:54 

Сходил на Жизнь Адэль.

Сходил одын, посему буду обсуждать здесь и, по крайней мере, с собой)
Во-первых, про регламент: я считаю, что русскому зрителю на выходе с 3-х часового фильма надо давать медаль с надписью "Досидел!", а если ещё и покурить не выходил, то выписывать благодарность на место учёбы/работы.
!имхо! фильм не о защите прав ЛГБТ, не экскурсия в мир подростков, это о ... всё о том же, о чём Пьер Мариво в «Жизни Марианны» (насколько мне рассказывает Гугл), о чём миф об Антигоне и даже Сартр - кстати, не только эти книги и авторы упоминались в фильме.
Первое, о чём я спрашиваю у людей, с которыми хочу обсудить фильм, это понравилось ли, именно да или нет вот такой я категоричный. И вот тут уже начинается неоднозначное, ибо французский фильм, ибо арт-хаус. Но сходил не зря, это точно. Потому что Леа Сейду всё ещё красива, синий цвет я по-прежнему люблю, атмосфера всеобщей толерантности доставляет, и психологический эксперимент интересный вышел. Начнём со слогана, который иногда пишут как название : "Синий - самый тёплый цвет". Это действительно самый синий фильм, который я видел. Практически всё, что можно было перекрасить в него, перекрасили: волосы ГГ, одежду, школьный двор, свет, небо и мебель). Этот синий весь фильм краснел. Как символ изменений и диаметральных (ли?) перемен. Детали - это всегда "+", это цепляет, чувствуется проработка фильма. Тёплый - это для французов, которым уютно от "секс-курение-книги-слёзы". И тут я плавно перехожу к. К 10-минутным порно-вставкам (фем, естессна), к которым нежная психика большинства присутствующих была не готова, а посему все защищались как могли: первую минуту притворялись, что ничего не видят и вообще ничего не происходит "где девушки? какие девушки?", потом парные люди стали с любопытством изучать своих партнёров (тыкаться носом в плечо), а потом все стали ржаать, ржать и комментировать. Когда сцена подошла к концу ах, сколь я литературен, все аплодировали)) Футбольные болельщики, блин. Да, я минуте на первой вспомнил, что я почтипсихолог, а тут такой естественный эксперимент. придумал себе защиту
Девушка с синими волосами была художницей, картины сложногуглибельны, но эстетичны.
Довольно много было о социальной разнице, когда одни обсуждают тонкости современной живописи, а другие думают о стабильной работе. Вот хотел написать "а другие вынуждены думать...", но нет. Другие тоже счастливы. Они с удовольствием занимаются готовкой, обучением детей и иногда пишут, но только для себя. Что несколько удивило и порадовало. Ибо фильм не о социалке. (Нам Квиров на эту тему хватило).
Итого: я рад, что этому фильму дали золотую пальмовую ветвь.

@темы: рецензии

02:22 


Вопрос: Если актёр весь фильм ходит с пофигизмом на лице, но это отражает суть роли, это
1. Хороший, адекватный актёр  6  (66.67%)
2. Только филингс ^_^!!! :)  0  (0%)
3. Когда как  2  (22.22%)
4. Да не про "Сумерки" я!  1  (11.11%)
Всего: 9
14:46 

Альтернативное устройство мира.

Когда-то мне приснился мир, где каждый никому не нужный человек умирал. Просто потому, что в этом случае он не нужен и миру. Знаете, мне кажется, что это разумно. И это есть приемлемая для меня форма гуманизма. Не жертвовать собой, не посвящать свою жизнь кому-то или чему-либо, но просто быть нужным хоть кому-то в каждый момент времени, просто всегда быть полезным. Моему бесчувственному существу кажется, что в таком случае даже умирать как-то спокойно и логично. Во всяком случае, во сне я не испытывал по поводу своей смерти никаких сожалений, только чувство правильности происходящего. Даже когда в загробном мире оказался настолько же никому не нужным.

@темы: сны, идеи

00:53 

Нумерация Докторов.

Стивен Моффат заверяет, что не собирается менять нумерацию Докторов. Он сказал, что появление «Военного Доктора» Джона Херта (показанного в «Ночи Доктора») ничего не меняет.

В новом номере Doctor Who Magazine Моффат объясняет: «Я постарался очень-очень аккуратно отнестись к нумерации Докторов. Доктор Джона Херта – особый случай, он не называет себя Доктором. Он тот же самый Повелитель Времени, то же самое существо, что и все остальные Доктора до и после него, но он говорит: «Я не Доктор». Так что Одиннадцатый по-прежнему Одиннадцатый, а Десятый остается Десятым...».

Он добавил, что: «Технически выходит, что Дэвид Теннант это два Доктора, если считать Мета-кризисного Доктора (в «Конце путешествия»)... Здесь нужно считать не регенерации, а лица Повелителя Времени, называющего себя Доктором. И где-то существует Доктор-аномалия, вот и все. В сценарии «Дня Доктора» Доктор Мэтта обозначен как Одиннадцатый, а Дэвид – Десятый, так что нумерация сохраняется, и Питера Капальди мы называем Двенадцатым».

@темы: "копирнул бессовестно"

00:41 

Я должен написать о 3.3 !

Третья серия Шерлока.
Первое впечатление: А-ху-ен-но! Потому что в первую очередь я воспринимаю эстетически, а серия красивая и динамичная.
Потом - отчётливо. Погодите, а как он выжил-то? Я ходил с этим вопросом 2 года, мне продолжать в том же духе? Это глубокий обман или я тупой.
Что ж, ответ мне известен.
Долго рассуждали с Александра Ойди о Джонлоке (в химическом смысле). О том, что всё изменилось. Да... А сегодня я пересмотрел серию на трезвую голову и увидел моменты, где от этого пейринга чуть ли воздух не искриться! Например, сцена, где Шерлок просит назвать, кто такая Мэри. Когда из в комнате трое, а разговаривает только Шерлокоджон.
И ещё об этом существе. Мысль точно не будет новой, зато будет понятной, ибо её нам показывали всю серию. То, как Джон становится похожим на Шерлока в его отсутствие, а вместе они всё эффективнее дедуцируют, разница между ними становится незаметнее.
Знаете, если какие-то не очень значительные споры, где вы отстаиваете одну точку зрения, когда спорите с неким значимым для вас человеком, а в компании знакомых вы незаметно для себя транслируете не своё мнение, а этого значимого человека? Вот так я вижу изменения в Джонлоке.
А вообще-то я хотел написать о Магнуссене. Потому что не на моём месте писать антиобщественные мнения, а здесь я согласен со всеми. Отвращение и восхищение (тчк) Спасибо за отсылки.
Метр. Девяносто. Два.
В смысле мне очень понравилась операторская работа, так как этой разницы в росте заметно не было. (Хватит Магнуссеновской ахуенности и без этого)
Я думал, что настолько невовремя посметреть Ганнибала просто невозможно, но нет, я был чертовски прав, включив первую серию новогодней ночью!
Насчёт Мориарти. Я обожаю Эндрю Скотта как актёра, мне очень нравится образ Мориарти, но для меня он умер там, на крыше. И возможно он не жив. И у создателей есть только один шанс не допустить массовых сердечных приступов и обид от "убили-воскресили-убили", если они в начале 4-го сезона сразу скажут, что это гифка, запущенная 3-ий сверхзлодеем, чтобы посмотреть на ужас лондонцев.
А ещё в этом сезоне много Холмсцеста:rotate: И это прекрасно! А ещё мне кажется, что это символ некоего возвращения, потому что хэдканон именно так рассказывает мне о юношестве и доджоновском периоде.
Мэри, надо признаться, мне нравится как личность. Потому что мне нравится Ривер, а их сходство сложно не заметить. Но в Докторе она идеально на своём месте, а тут — нет. Я бы только за её присутствие в Шерлоке, но не в качестве жены доктора Ватсона.
Короче говоря, это надо смотреть в пьяном виде, забыв, что это сериал со сценаристами и источником в виде Конан Дойля, стараться больше анализировать и меньше метаанализировать.
Мне очень понравилось, но, кажется, мне никогда не поднять самооценку на уровень плинтуса.

@темы: рецензии, травища

01:30 

Ганнибал, кстати!

Здравствуйте. Пишет вам рисующий психолог со статуэткой лося в комнате.
Части: эстетика, наука, чувства (сочувствие, жалость, несправедливость).
Эстетика как она есть. Красота, не зависящая от обстоятельств. Даже от смерти. Даже от убийств.
Наука и основания для доверия. Вы наслаждались зрелищем сериала, а можете ли вы поручиться, что она существует? Теперь можете. Ведь такие патологии действительно встречаются.
И выход **в космос**. Финал. Оперирование абстрактными понятиями. Справедливость! Причём её рассмотрение с двух сторон. Изящная и незаметная работа психиатра.
Знаете, а ведь именно такой и должна быть работа психолога: результативной, въедающейся под кожу, создающей ощущение самостоятельно принятого решения. Почти совершенство! Только Уилл понял, кто он такой. Каждая хорошая теория должна содержать в себе зёрна саморазрушения, значит, его работа идеальна) А! Я ведь о справедливости и способах рассмотрения финала. Красота выхода произведения на глобальные темы и на конкретику одновременно. Ведь у каждого были ситуации несправедливости или необходимости помощи, сочувствия, или видения, когда человеку по-настоящему плохо.
Закончить надо красиво. ОЛЕНИ!

И постскриптум нужен.Как же везёт Ганнибалу — психиатру! Интересные пациеты (в ещё более непрофессиональный контрперенос я тоже верю), возможность самовыражения, удобство для хобби. Эхъ...

P.P.S. Верните аппетит! Я хочу нормально пожрать, а не глядеть тоскливо на вкуснющие сложносоставные запеканки, думая, что это не то.

@темы: рецензии, травища

05:16 

Star Trek 1997

Судя по тому, что я зашёл в дайри уже можно сулить о том впечатлении, которое на меня произвёл этот фильм.
Жители федерации, я, Альксет, официально заявляю. Картина стоит потраченного времени на трёхминутное созерцание звёзд семидесятых и десятиминутного путешествия на челноке к новой Серебряной Леди.
Итак, я опять ознакомился с произведением и понял, что это такой роуманс, что даже мелодрама. И я, разумеется, не о рождении новой формы жизни в финале. Товарищи, мы же видели вулканское признание в любви! Во имя Сурака, вулканцам это идёт! *выыдохнули* Спасибо куче спойлеров, я не пал жертвой умиления, хотя почти:buh:
А теперь со знанием Колинара и логичней. Отсылка Спок - Виджер ясна. Как и тематика этой параллели. И вывод у них один - рождение новой жизни путём изменения одного участника. Все посылка однозначны, а вывод там умиляет, что сложно оправдаться, что он получен логикой. Спок осознал неадаптивность безэмоционального поведения, прилюдно поцеловался (если на вулкане о таком можно хотя бы громко думать) с Джимом и вернулся к Энтерпрайз и команде! *выыыдохнул, я сказал!*
Но на дважды трекером я стал не поэтому (к Спирку на мостике привыкаешь серии ко второй). В этом фильме же показана( медленно показана) Вселенная как калейдоскоп, как голограмма, как фрактал! Одно дело создать научную теорию струн. Другое дело объяснить (а Хокингу это удаётся это делать даже с психологами, но об этом отдельно), а тут это показали массовому звителю. Человечество, я вновь обрёл веру в тебя.
Это прекрасно научно, эстетически и эмоционально настолько, что пойду я обкурюсь!

P.S. Бонусами идут Спок - кулинар и МакКой и БО-РО-ДИЩ-ЩЕЙ!

23:57 

Я хочу вдохнуть этот мир и выдохнуть его прекрасным!

Постэкзистенциализм в фрактальной композиции
Ожидание праздника всегда лучше самого праздника.
Остановись, мгновенье, ты прекрасно.
Повышение работоспособности в конце рабочего дня.
Это всё об одном! О том, что игра самоценна.
Вам знакомо состояние, когда вы заканчиваете какое-то действие даже абсурдом просто потому, что этого требует ситуация, потому что это красиво? Как в "Облачном атласе" один из мужчин-влюблённых сначала не выходил навстречу своему любовнику, а потом и застрелился для красоты ситуации, ради продления сложившейся специфически-эстетической ситуации. Пример окончен. Вам случалось наслаждаться моментом? Так, чтобы бесконечно проигрывать его в мыслях, делать вариации на его тему, немного изменять диалоги и действующих лиц, рассматривать со всех граней и сторон? Случалось замереть в идеально-_______ состоянии? Идеально-счастливом, идеально-горестном, идеально-больном и насладиться этим? И артистам Театра Виктюка случалось, случается и будет случаться на каждом спектакле "Служанки".

Прослушать или скачать Dalida Je suis malade бесплатно на Простоплеер

Постэкзистенциализм. Заглянуть в себя, воспринять и раствориться в себе. Отточить каждую грань уникального себя до абсолюта. И насладиться этим собой так, как не кайфовал никто!

Прослушать или скачать Daniel Lavoie Ils s'aiment бесплатно на Простоплеер

Один бесконечно зеркальный сюжет был сыгран фрактальное количество раз. Сыгран, вытанцеван, спет, воспет, выдохнут, возлюблен и убит. Идеально.

Прослушать или скачать Giuseppe Verdi Dies Irae бесплатно на Простоплеер

@темы: Театр, травища

01:44 

Виктюк№1 и №2

"Маскарад Маркиза де Сада"
На второй минуте объесться эстетикой, к середине спектакля осознать, что от улыбки свело челюсть.
Ощущение, что я за раз прочитал постмодернистскую книгу а-ля Пелевин и НЦу того же размере. Одновременно. Запоем.
Кажется, что у режиссёра и Бозина (Маркиз) то же кинки, что и у меня - в музыке, одежде, пластике, руках и голосе.

"Саломея"
В конце спектакля Виктюк захотел поговорить с залом, вытащил с Бозина
микрофон, попросил его включить.
-Чей микрофон?
- Бозин!
Смех зала.
Вот так и было: Бозин, играющий лорда Альфреда Дугласа и Саломею; и Иуду, и
учеников Платона, если по большому счёту. А с Уайльдом ещё сложнее: по
ролям - ещё Ирод (Ииииирод!), и автор Саломей, конечно, и Иоканаан, имхо.

Кажется, я понял, как одной фразой описать постановки Виктюка. Акцент на
всём. Потому что нет ни одного не то, что непродуманного,
неопереобдмуманнейшего действия нет. Каждая модуляция голоса имеет свой
смысл, все движения выверены; и всё это объединено общей мыслью. Идеально!
Притом это не точность математического уравнения, это не безупречная
выученность, это роль не только ставшая на время личностью актёра, это
воплощённая идея.
И, да, я в восторге именно в такой степени.
У меня есть рубрика: они знают мои кинки. Так вот это в полной мере
выражает моё отношение к происходившему. Это когда не просто мужчины в
юбках, а в латексных юбках в пол и в БДСМчатой перевязи.
Как же жить-то теперь, если есть люди, умеющие красиво говорить, петь, танцевать, чудесно играющие и обладающие прекрасной внешностью?!
Смотреть на них, мы ж вуайеристы!

@темы: Театр, травища

16:22 

О манере прогуливания и снах
Предыстория: прозвенел будильник к первой паре, я честно открыл глаза, всё
понял про свою выспанность и тут же их закрыл, переставив время звонка.
Прогуливать так для меня чрезвычайно трудно - во мне просыпается самурай и
гонит меня туда, куда надо, пренебрегая моим состоянием. Но упоротый мозг
не дурак, он мне сразу включил сон, где на понятных картинках объяснил, что
когда человек ложится, от распадается на два типа составляющих, скажем, на
белки и липиды. Они, объединяясь, и идут человеком на первую пару. Но если
человеческое существо выспалось получше, то оно состоит уже не из двух, а
из трех элементов, они объединяются в двоих людей, один из которых,
напитавшись энергией будущего сна, идёт на первую пару, а второй высыпается
и идёт на вторую, где уже сидит тот первый. В итоге я получил, что если я
просплю пару, то сходу на неё, а на вторую я приду аж вдвоём!
Как только я уяснил эту систему, мне позвонил деканат с вопросом, где меня
носит. Представьте, как сложно было не начать им объяснять, почему я будущий придёт в прошлое на эту пару!

@темы: сны

03:53 

Да пошла бы моя жизнь глубоко к чёрту!

Знаете, как амбивалентно смотреть на исполнение своей мечты другими. А если оно ещё и в любимом сериале?!
Я всегда смотрю Стар Трек с вопиющей завистью: у членов экипажа есть возможность маяться наукой или любимой работой в космосе. Это как есть любимое блюдо в лучшем ресторане, да ещё и в приятной компании.
И вот в Следующем Поколении на Энтерпрайз завелась голопалуба. Я думаю, что скоро одной только силы зависти зрителей сериала достанет для самозарождения второй такой.Комната превращается в любое место реального или вымышленного мира любого размера и предельной детализации. Программа голопалубы создаёт идеальных собеседников, например, говорящих только то, что хочется от них услышать или равных по силе соперников.
Мы с Ойди, конечно, уже провели беседу О роли голокомнат в судьбах РД. Но даже это не подготовило меня к тому, что мне пришлось увидеть и пережить!
Дейта с Джорди используют голопалубу для ролёвок по Шерлоку!
Это низко - так глумиться над тёмными тварями XXIго века, которым ВАРП-двигатель можно получить, только отвоевав его у вулканцев! Причём придя на Вулкан пешком в скафандре. Нам, меньшим братьям наших коллег из XXIVго века приходится изображать стены из говна и палок - в прямом смысле, когда они могут одной командой изменить степень шероховатости стены.
О я познал пучины зависти!

@темы: Star Trek, травища

02:55 

Роль истории в личности.

Трёхдневный виктюкозапой.
Нездешний сад
Для начала про маэстро. Причина, по которой я хожу на спектакли его театра эгоистическая - они находят моё мировоззрение, обнимают его, чешут и приводят все аргументы в пользу его нормальности. И в это же время это показывают мир прекрасным.
Про Уайльда, Нуриева, де Сада, Булгакова и многих других, спектакли о которых я ещё не видел и не только их . Роль личности в истории - её создание, роль истории в личности - инвалидизирующая, особенно той части истории, что есть народ.
Про "Нездешний сад".
Безвыходные ситуации существуют, но если в них оказываются определённые люди, побочный продукт размышления о неразрешимых дилеммах оказывается сверхценен.
(Кажется, я опять пишу о всём творчестве театра, а не об одной пьесе)
Нуриев: остаться в СССР с любящими и любимыми родителями, но разрушить свою жизнь, не имея возможности кормить свой талант и в итоге получить кошмар; или жить в Европе, выступать на лучших сценах и знать, что родителей в Советском Союзе обвиняют за сына в предательстве родины, называют врагами народа, и в итоге получить кошмар?
Разница только в "выхлопе", только в том, что про Нуриева пишут книги, ставят спектакли и снимают фильмы, в том что не относящийся к делу я решил глянуть балет, хотя вообще к нему равнодушен.
Мракота, на самом деле...если об этом думать после спектакля, но величественно - если думать во время его просмотра. Потому что Театр Виктюка божественен. Потому что я предвзят по многим причинам.
А Виктюк постмодернистичен вне пределов! В его спектаклях легко можно увидеть презрение к тупому серому невоспитанному народу (не всему!), и с его спектаклей постоянно уходит некоторое количество зрителей. Было бы забавно, если бы не выводило из транса. Зато в оставшиеся зрители аплодировали стоя актёрам, маэстро и Нуриеву.

@темы: театр

00:57 

Спасите! Меня заперли в дневниках и заставляют писать о театре!

Совершенно неясно, как отбуржуиться от распорядка дня: проснуться в полдень, съездить подискутировать о научном, а вечером идти в театр, но пора плебействовать.
21го числа я 2 часа 20 минут старательно заблёвывал радугой всё окружающее меня пространство и время. Вопрос дня: как можно очаровательно префальшиво петь?

Несравненная!

В кои-то веки я посмотрел комедию. Всегда опасался этого жанра, так как часто шутят о скучном, смех выдавливают из зрителя, а юмор - на грани, да не на той. Или мне так кажется.
Даже к самой лучшей шутке нужна правильная подводка: не хочется смеяться, когда грустно или официально, смех неуместен во многих обстоятельствах. Сегодня мне показали, что бывает очень смешно, если фоном разливается милота. Плюс всё становится смешнее, когда хихикать вроде бы запрещено: в лекционной аудитории (как мы ржали, узнав, что "у корабля есть Днище"),в театре (для вулканцев). Или дело в том, что жанр постановки - трагикомедия.

У меня довольно мало стереотипов (мне нравится так думать), поэтому я ...удивляюсь потере оставшихся. Особенно, когда думалось, что это не стереотипы, а факты. Но. Чтобы быть прекрасной певицей, не обязательно иметь голос, слух и чувство ритма. Это нелогочно, но это так. Важно слышать музыку, важно, что звучит в твоём сознании, важно, как ты слышишь себя. И иногда на сцену выходят те, кому хватает только внутреннего голоса, чтобы стать заслуженно известными певцами. Или Флоренс Фостер Дженкинс была такая одна.

Умиляшеньки. Бозин (кшна в главной роли, конечно, женщина) весь спектакль говорил голосом, которым произносится "Aww!" И это раскаваивает в щнищны.

Голос. Я промолчу. И буду молчать долго. Мне стыдно неумело пользоваться своей гнусавостью.

Облазать всю сцену. Если есть дерево, на него надо залезть, если качель - проверить, делает ли она "солнышко", в каждый шкаф надо попробовать втиснуться. И вся труппа лазает по декорациям, залезает в рояль, проползает под станками и катается, обернувшись вокруг шара. В платьях, на каблуках и с розами на голове. Не бездумно и отвратительно, как дети, но исследовательски и просто продолжая следовать вектору, используя все возможности предметов. Почему мне это важно? В противном случае, я сожалею об упущенных возможностях и теряю часть представления.

Вот возьму и просто закончу эту писанину.

@темы: театр

06:19 

Тяжело быть мной

Пришёл я в полночь домой, спать хотелось, невыполненных дел почти не осталось. Думаю посмотрю серийку, да спать лягу. Но я совершил ошибку - не проверил, собрал ли рюкзак в школу всё необходимое завтра в универе. А я в Ярославле. в Рыбинске, надо сказать, я могу заснуть на полу, закинув ноги на батарею, а голову - в шкаф (так бывало, я был трезв). А в Яре я нормально сплю только днём (когда Сатурн с третьем доме, а Луна параллельна Энтерпрайзу).
Заснуть мне удалось, но мне тут же приснилась одногруппница и напомнила, что я могу забыть важную бумагу.
Так и сижу я с 4 на кухне, пытаюсь поесть, но не выходит, потому что хочу спать, но не могу, потому что я не в Рыбинске.
А к чему это я? Берегите своё психическое здоровье, ребята! Невроз - это плохо!

Вот вчера я спал. Вчера мне снился шрифт. Интервью с создателем шрифта (хоть не с самим шрифтом), толпы фанатов шрифта... Говорят, что снится тот, что думает о тебе. Гельветика, я-то уж думал, ты про меня забыла!
А это к чему? К тому, что чередовать написание диплома со спамерством в твиттере плохо. #SaveHannibal во имя когнитивной науки!

@темы: сны

21:57 

Сон как смысл жизни

Я тут с недосыпа творил странное.
1. Решил пойти из кафешки на улицу и начал снимать обувь (спасибо, что хоть обувь!)
2. Попытался выйти из вагона метро, когда в плеере закончилась песня.
А что вытворяли вы, нуждаясь в отдыхе?

@темы: сны, исполнительский контроль

03:10 

Кажется, я большой взрослый дядька...

Я обещал себе публично признаться, что я люблю Москву. Это так же тяжело, как признаться, что шипперишь Мадэнси. С ними и то проще - они дают поводы. А Москва не давала ни одного - основные архитектурные изыски не из моего любимого времени, куча суетящихся людей, антиПитерскость - я должен всё это сдержанно терпеть, а не остро наслаждаться! Мне нравится московский я, который сидит по 5 часов в неизвестном парке, потому что ему было лень посмотреть, можно ли опаздывать на конференцию (МОЖНО И НУЖНО!) и пишет там о Ганнибале, а потом уходит в метро поспать, я так сильно наслаждаюсь возможностью прогулять скучные доклады на конференции (тут пробегает Аллегрова, недоумевая, что же тут криминального), чтобы сидеть в беседке во внутреннем дворике института и планомерно скуривать на двоих пачку сигарет с некуряшей коллегой, выяснять, что наши с ней мировоззрения схожи до неприличия для тех, кто может больше никогда не увидеться. Почему-то неизменно приводит в восторг свободное время до первых докладов, когда можно успеть выпить столько кофе, чтобы начало казаться, что ты спал. Радует даже то, что ты опаздываешь на поезд (зная, что всё равно успеешь) просто потому, что ты мудак, а не из-за мамы, которая не разбудила или потому что коты не хотели тебя отпускать.
Я знаю, как это называется - самостоятельность и взрослость. Не свобода, потому что она при мне всегда. Это именно осознание того, что ты взросленький и до фига независимый (потому что коты в Рыбинске).
Интересно, к этому можно привыкнуть? Вообще в жизни? Если в 30 лет кандидат наук Альксет понесёт свой американо к зданию с конференцией внутри, он будет приплясывать от восторга (внешне сохраняя взрослую целеустремлённость)? Думаю, да - для себя. У меня такие штуки не проходят.
Паблички вк говорят, что я уже не смогу отдохнуть душой ни на одной крутой вечеринке, потому что староват, в них пишут, что ещё пара лет - и я не смогу умереть молодым. А Майкл Каннингем описал 22-летнего человека как персонификацию юности. Книга у него крутая, я даже жениться не ней хочу. Складываем старость и юность - получаем взрослость, значит, я прав.

Решение принято.

главная